4 бренда Вологодской области вошли в сотню наилучших туристических брендов страны

Исследование, посвящённое оценке узнаваемости и привлекательности туристических брендов регионов Российской Федерации, провёл центр информационных коммуникаций «Рейтинг» вместе с журналом «Отдых в России».

Рейтинг составлялся на основе сведений из профильных региональных министерств и департаментов, а кроме этого опроса граждан, которые расценивали известность тех либо иных туристических брендов.

Вначале при участии властей был составлен список из 1 000 региональных туристических брендов, разделенных на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и индустриальные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». Среди них лучшие: алтайский мед (22 место), адыгейский сыр (23), вологодское масло (33), тамбовская картошка (44), пожарские котлеты (53). В их число вошли народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, туристические маршруты и уникальные мероприятия.

Долина гейзеров и вулканы Камчатского края вошли в ТОП-100 туристических брендов РФ. Остальные объекты в десятке также в большей степени из столицы и Санкт-Петербурга: Петергоф, Большой театр, Исаакиевский храм, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи.

Белевская пастила, пряники, музей-заповедник «Куликово поле», музей-усадьба «Ясная Поляна», самовары — это те 5 брендов, которые представила Тульская область в рамках государственного рейтинга. Однако только у 39% Дымковская игрушка ассоциировалась именно с Кировской области.

Опережают регион только Москва, столичная и Владимирская области, которые показали по шесть брендов. На 87 месте рейтинга расположились калининградские курорты: отдохнуть на них хотят 69% опрошенных. Тогда, в 2015 г., с различных трибун множество сообщалось о необходимости субъектам РФ иметь собственные областные бренды, работать над повышением интереса к своим территориям и т. д. 80% хотели бы посетить наш город, чтобы лучше познакомиться с брендом.

Архангельская область вошла в ТОП-100 Соловецким архипелагов (51 место) и Белым морем (56).

Фото Надежда Гусева


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *