Аэрофлот обещает не бросать туристов «Библио Глобуса» с билетами Трансаэро

Информация по не менее поздним датам вылета будет регулярно обновляться, говорится в заявлении авиакомпании. Как объявил Александр Туголуков, у «Библио Глобуса» заключены и оплачены договоры с «Трансаэро» не только лишь на октябрь, однако и на ноябрь и декабрь.

Компания «Аэрофлот», на которую ложится основное бремя по транспортировке клиентов объявленной банкротом «Трансаэро», назвала новейшую дату, до которой будет обслуживать клиентов туроператора «Библио-Глобус»: вылеты подтверждены до 0:00 мск. Он назвал сумму предоплаченных авиабилетов — на это пошло 4,5 млрд руб. ««Другой источник «Коммерсанта» отмечает, что так как «Трансаэро» вела продажи билетов по заниженным ценам (например, билет до Бангкока в оба конца для туроператора стоил $400 вместо $1200), то компании «в настоящее время дешевле вернуть деньги за билет, чем перевозить пассажира». Пока подтверждение касается только клиентов с билетами до 9 октября. На данный момент работники «Библио Глобус» пробуют заново собрать все нужные пакеты документов и передать их в авиакомпанию «Аэрофлот». «Однако появляется множество вопросов по поводу того, как все это будет организовано и в какие сроки», — обозначил вице-президент АТОР Дмитрий Горин. Средства по этим контрактам перечислены «Трансаэро». «Мы договорились с авиакомпанией «Аэрофлот» продолжить финансовую сверку».

Пятничные новости на тему банкротства «Трансаэро» немного успокоили уполномченных туриндустрии и туристов: «Аэрофлот» гарантировал транспортировку пассажиров авиакомпании вплоть до 15 декабря, к этому моменту вероятно перевезено 95% пассажиров «Трансаэро».

Самолет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *