Популярность российских курортов в бархатный сезон снизились втрое

Отмечается, что туристы в три раза реже бронируют поездки на русские курорты на сентябрь и октябрь. Об этом стало известно из информации опрошенных изданием систем бронирования, информирует Коммерсантъ. Согласно исследованиям издания, доля продаж Российской Федерации упала с 17% до 5%.

Сервис назвал лидером по числу продаж на бархатный сезон Турцию, на которую довелось 35% спроса.

Вторым по популярности у жителей российской федерации направлением является Тунис (12% от общего спроса), 3-м — Греция (также 12% вместо 25% в прошлом году). Собственно, возвращение Турции на русский рынок туроператоров и называют основной первопричиной краха российского туризма летом 2017-го.

Общий средний чек граждан на зарубежные туры в период бархатного сезона снизился до 83 800 руб.

Падение популярности Российской Федерации не сюрприз для рынка организованного туризма. Между тем, спрос на отдых в данной стране упал из-за возвращения Турции.

Интерес граждан РФ к поездкам на русские курорты начал сокращаться со 2-ой половины 2016 года, что стало одним из основных трендов текущего летнего сезона.

На начало осени сокращение интереса граждан России к отдыху на отчизне снизилось и в сегменте самостоятельного бронирования, отмечают сервисы Biletix и «Связной трэвел». По последним имеющимся сведениям сервиса Biletix, в числе реализованных в апреле-июне билетов на осень доля внутренних направлений составляла 48%, интернациональных — 52%. Годом ранее похожие показатели оценивались в 58 и 42 процента соответственно.

В сегменте самостоятельного бронирования на осень, по подсчетам сервиса Biletix, доля реализованных билетов на внутренних направлениях составила 48%, интернациональных — 52%. При всем этом он заметил, что в топ-10 известных у туристов мест на бархатный сезон появился Стамбул. Также фиксируется падение спроса на отдых в Крыму. Кроме того, он подчеркнул, что в 2015 году в 10-ку известных в первый раз вошел остров Бали. В «Связном трэвел» это связывают с отсутствием виз и наличием доступных методов времяпрепровождения на острове.

— Спрос на Симферополь на раннюю осень упал на 35 процентов к сходному периоду 2014-го, — говорит начальник по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес. При этом, заметил он, значительно возросло число продаж билетов в Сочи и в Минеральные Воды — на 19% и 15% соответственно.

Туристы охладели к России


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *