Популярность русских курортов снизилась в три раза

Об этом пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на данные опрошенных систем бронирования.

Вычисления Level.Travel показали, что часть РФ в структуре продаж туров на начало осени сократилась с 17% до 5%.

— Направление опустилось со 2-ой на восьмую строчку в рейтинге более известных, невзирая на то, что средний чек уменьшился на 13 процентов до 50 800 Level Travelрублей, — объявил гендиректор Level Travel Дмитрий Малютин.

Абсолютным лидером по числу продаж на бархатный сезон, по имеющейся предварительной информации Level.Travel, стала Турция — на нее довелось 35 процентов спроса. На 2-й позиции стоит Тунис — спрос на отдых в данной стране равен 12% от общего спроса.

Средний чек на иностранные туры на период бархатного сезона за год снизился на 7%, до 83,8 тыс. руб.

Интерес граждан России к поездкам на курорты РФ начал падать со 2-ой половины прошлого года, что стало одной из главных тенденций нынешнего летнего сезона.

Газета объясняет, что падение популярности русских курортов на туристическом рынке фиксируется со 2-ой половины 2016-го, и еще с самого начала мая туроператоры оценили этот спад в 30 процентов, что, по их мнению, обуславливается возобновлением сообщения с Турцией и укреплением рубля.

Русские курорты наши сограждане стали выбирать реже в три раза, и даже еще реже. Средний чек при закупке билетов по Российской Федерации за год снизился на 21%, до 12,6 тыс. руб., на международные — на 7%, до 16,6 тыс. руб.

В сегменте самостоятельного бронирования на осень, по подсчетам сервиса Biletix, доля реализованных билетов на внутренних направлениях составила 48%, интернациональных — 52%. Годом ранее похожие показатели оценивались в 58 и 42 процента соответственно.

Коммерческий руководитель «Связной трэвел» Андрей Осинцев тоже фиксирует постепенное снижение спроса на русские направления. Специалист связывает это с отсутствием виз и наличием дешевых способов времяпровождения на острове.

В компании OneTwoTrip рассказали, что спрос на полеты в Крым упал на 35% в сравнении с прошедшим годом. При всем этом число продаж билетов в Сочи и в Минеральные Воды возросло на 19% и 15% соответственно. Наиболее востребованным иностранным направлением стал черногорский Тиват, интерес к которому за год вырос на 17%.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *