Ростовская область вошла в топ-100 известных туристических брендов Российской Федерации

Его авторы — центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» — определили известнейшие, узнаваемые и привлекательные для туристов областные бренды. Были собраны и обработаны свыше одной тысячи анкет граждан всех регионов Российской Федерации. Задавался вопрос и о том, влияет ли узнаваемость бренда на посещаемость региона.

Рейтинг основан на получении ответов на запросы в областные ведомства по культуре и туризму с просьбой предоставить данные о продвигаемых брендах.

Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические бренды Тульской области и туристические маршруты. Остальные объекты в десятке также в большей степени из столицы и Санкт-Петербурга: Петергоф, Большой театр, Исаакиевский храм, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи. Это гастрономический бренд тульский пряник, который «обошел» Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная поляна», музейный комплекс «Куликово поле» и белевская пастила.

Сплит-системы в Ростове-на-Дону — вот секрет успеха в Ростовской области.

Алтайский мед занял 22-ю строчку в топ-100 туристических брендов страны, а еще 2-ое место в топ-25 гастрономических брендов. Вторую строчку присудили Московскому Кремлю. В их числе, маршрут «Золотое кольцо России» (Владимир и Суздаль), маршрут «Малое Золотое кольцо Владимирской области», гусевское стекло, Успенский храм, медовуха и Муром, известный изначально, как отчизна Ильи Муромца. Обработанные анкеты граждан регионов РФ уже и составили ТОП-100 государственного рейтинга.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *