Русские авиакомпании вывезут пассажиров «ВИМ-Авиа» — Подставят плечо

Туроператоры начали оплачивать авиабилеты пострадавших пассажиров «Вим-Авиа», чтобы вернуть их домой. Нечем платить за горючее, а это может привести только к одному финалу — банкротству компании.

Что касается еще 270 человек, чей рейс должен был вылететь сегодня в 20.50, то, по утверждению Лаптева, «пока нет никакой информации».

Авиакомпания «Вим-Авиа» обслуживает в первую очередь чартерные рейсы, и именно они на все 100% прекращаются.

В настоящее время аэропорт «Домодедово» отказывается заправлять самолеты авиакомпании в долг.

Руководитель Минтранса Максим Соколов объявил, что государственная поддержка «ВИМ-авиа» бессмысленна ввиду того, что компания уже прекратила осуществление авиаперевозок.

«ВИМ-Авиа»: сорвут стоп-кран либо удержат на крыле? 23 сентября долг был частично оплачен, однако суммы хватило только до середины дня 25 сентября.

Росавиация приостановит действие сертификата эксплуатанта у авиакомпании «ВИМ-Авиа», в отношении авиакомпании принято решение ввести внешнее управление. Вред составил более по меньшей мере свыше 1 млн руб.

Сбои с перелетами у «ВИМ-Авиа» начались на выходных, авиакомпания накопила долг в не менее чем 500 млн руб. Специалисты связывают это с нехваткой снобжения деньгами. Олег Пантелеев, являющийся главой аналитической службы агентства «Авиапорт», относится к ситуации с «ВИМ Авиа», как к довольно типичной.

На текущий момент предложения по этому поводу создаются в ведомстве.

Решения приняты на особом совещании, собранном Росавиацией. Расчёт был на расширение компании за счёт обслуживания потока туристов из Китая в РФ. Оно будет осуществлено из внебюджетных источников.

Ассоциация туроператоров (АТОР) направила в адрес руководства РФ обращение с просьбой вмешаться в ход разрешения ситуации с неплатежеспособностью компании «Вим-Авиа».

Россия спешит на помощь полеты турецкой ВИМ-Авиа оплатит дочка Аэрофлота


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *