Русские туристы возмущены обращением на египетском курорте

«Мы залезли в Интернет посмотреть, что в такой ситуации нужно делать, и отыскали рекомендации, где обозначено что, если рейс задерживается на 4 часа, то нас обязаны покормить горячей пищей, а если на шесть и не менее, то должны предоставить жилье», — цитирует LifeNews руководителя семейства Чиркуновых Александра. Египтянин, став довольно агрессивным, начал распускать руки, толкнув туриста. В итоге жители России уже приехали «на взводе» в аэропорт.

Русские туристы попытались заснять всё происходящее в египетском аэропорту на видео, но гиды отобрали у них камеру, потребовав удалить запись. Он сказал, что по прибытии в аэропорт россиянам объявили, что родители с детьми могут пройти регистрацию без очереди. Самолёт прилетел меньших размеров, чем было реализовано билетов, и поэтому дети были вынуждены лететь на коленях у родителей, невзирая на то, что были оплачены билеты отдельно для любого ребенка. Один из отдыхающих, Александр Чиркунов, попытался на камеру снять бейджик сотрудника турфирмы, который приехал на автобусе, на что гид оттолкнул его.

Возвратившись на отчизну, туристы-участники конфликта жалуются на хамкое поведение уполномченных египетского туроператора и служащих аэропорта Шарм-эль-Шейха.

Пострадавшие планируют направить жалобу в в Ростуризм и Роспотребнадзор и добиваться возмещения морального урона. Подоспевшая милиция приняла сторону сограждан. «Люди с кассы просто вставали и уходили, чтобы нас не обслуживать». Инцидент произошел после возникшего в рядах русских туристов возмущения, после того как к гостинице не пришел заблаговременно заказанный автобус.

Туристы из России подрались с гидами в Египте


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *