Турецкие власти заблокировали WikiLeaks из-за заявлений партии Эрдогана

«Правительство Эрдогана официально приказало заблокировать WikiLeaks после публикации практически 300 000 заявлений его партии», — говорится в сообщении.

Неудавшийся государственный переворот в Турции вылился в массовые чистки в органах власти, армии и судебной системы, констатирует The New York Times.

«WikiLeaks» объявил о публикации документов в начале рабочей недели утром, а впоследствии разместил сообщения в Твиттер о том, что является мишенью атаки типа DDoS (Distributed Denial-of-Service), и что «временные обстоятельства наводят на мысль» об участии турецкого государства. Опубликованные сегодня электронные письма касаются интернациональных вопросов и в меньшей степени охватывают темы внутренней политики Турции. Самое последнее из них было отправлено 6 июля нынешнего 2016 г., самое первое — в 2010-ом.

Wikileaks указывает источником приобретенных данных официальный портал правящей партии akparti.org.tr. Это произошло после публикации электронной переписки членов правящей партии.

Портал WikiLeaks создал репортер из Австралии Джулиан Ассанж в 2006 г.

Напомним, на предыдущей неделе в Турции произошла попытка военного перелома.

Всего по состоянию на 18 июля в Турции были задержаны 7,5 тыс. человек, в том числе сто полицейских, 6038 военных, 755 судей, 650 гражданских лиц. В столкновениях погибли не менее 230 человек, еще 1400 пострадали. Также высший совет телевидения и радиовещания Турции аннулировал лицензии 24 теле- и радиокомпаний, связанных с имамом Фетуллахом Гюленом, которого обвиняют в причастности к перевороту в Турции. До этого президент Эрдоган допустил возвращение смертельной казни в государстве.

Сайт разоблачений WikiLeaks заблокирован на территории Турции.

Портал WikiLeaks в 2006 создал австралийский корреспондент Джулиан Ассанж.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *