В аэропортах столицы задержали и отменили не менее 30 рейсов

Осенью 2017 авиакомпанией вновь допущены массовые задержки рейсов из Турции, Армении, Греции, а кроме этого на внутренних маршрутах, в том числе из труднодоступных районов.

«На зимний сезон договоры с перевозчиком пока не состоят». По достоверной последней информации прокуратуры, долги по выплате заработной платы в авиакомпании превысили 206 млн руб.

Аэропорт «Домодедово» отказался работать в долг с компанией «ВИМ-Авиа», которая не может рассчитаться за горючее.

В начале осени текущего года авиакомпанией вновь допущены массовые задержки рейсов из Турции, Армении, Греции, а кроме этого на внутренних маршрутах, в том числе из труднодоступных районов. У десятой по величине авиакомпании в РФ закончились деньги на горючее. Всего с самого начала года авиаперевозчик выполнил с задержкой свыше тысячи рейсов. В Белград будут выполняться рейсы из Санкт-Петербурга и подмосковного Жуковского, в Братиславу — только из Жуковского, в Загреб и Подгорицу — из столицы и Санкт-Петербурга. В субботу, 23 сентября, только в московском Домодедово задержали 19 внутренних и интернациональных рейсов.

Это уже 2-ая волна больших задержек авиакомпании. Они не смогли свои финансовые проблемы решить, не смотря на все попытки.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» с весны 2017 зарегистрирована в Сабинском районе Татарстана на малой отчизне президента республики Рустама Минниханова.

Уполномоченный Росавиации отказался объяснять РБК выданные разрешения.

У «ВИМ-Авиа» есть проблемы не только лишь с соблюдением расписания рейсов. Кроме всего прочего у «ВИМ-Авиа» долг по заработной плате перед сотрудниками в 200 млн.

Газета «Ведомости» пишет, что авиакомпания «много лет работает так: в зимний сезон копит долги, летом зарабатывает и отдает деньги».

Авиакомпания назвала кризисную ситуацию «временными трудностями», которые связаны с «традиционным сезонным спадом, что привело к спорам хозяйствующих субъектов».

Как сказал РБК источник, близкий к Минтрансу, в отношении «ВИМ-Авиа» в настоящее время также проводится проверка Ространснадзора. Но в Казани опровергли предположения о том, что авиакомпания может ожидать помощи оттуда.

По версии следствия, должностные лица авиакомпании продолжали торговать билеты на рейсы на сумму свыше 1 млн руб., «заведомо зная о том, что собственных денег недостаточно для закупки топлива, в том числе в аэропорту Домодедово, а договоров на поставку топлива с иными поставщиками у перевозчика не было, из-за чего он не мог выполнить обязательства по транспортировке пассажиров», говорится в заявлении прокуратуры.

Аэропорт Домодедово отказался в долг обслуживать компанию ВИМ-авиа


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *