Жители России массово жалуются на отдых в Краснодарском крае

Pr-служба Общественной палаты (ОП) РФ на своем сайте раскрыла результаты работы горячей линии по защите прав туристов.

Практически половина граждан России жаловалась на инфраструктуру и уровень обслуживания.

Как поведала председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению обычных ценностей Елена Сутормина, из Сочи поступали жалобы на плохую уборку номеров, дефект чистоты в гостиницах, неприветливый персонал.

Большинство россиян, путешествующих по стране, жалуются на инфраструктуру и сервис на отечественных курортах, информирует pr-служба Общественной палаты (ОП) Российской Федерации.

Основная часть обращений касалась нечистых берегов и мусора в городах.

Сообщается, что с самого начала сезона в ОП поступило не менее 800 обращений. Большинство похожих сообщений поступало от отдыхающих в Краснодарском крае.

30% обратившихся на горячую линию выражали недовольствие на неудовлетворительную работу перевозчиков, отмену и задержку рейсов. Отдыхающих также взволновал курортный сбор и новые правила по поводу транспортировки багажа. Кроме того, уровень сервиса не соответствовал ожиданиям. Также оказалось, что в некоторые турецкие гостиницы отдыхающих заселяли с задержкой в пару часов.

Россияне пожаловались на отечественные курорты


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *